Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Кто поможет пациенту? СОГАЗ-Мед о работе страхового представителя

23.11.2020 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РАБОТА СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ?

1) круглосуточные консультации:
- Оператор контакт-центра подскажет как оформить полис ОМС, выбрать поликлинику, получить медицинскую услугу бесплатно.
- Напомнит о возможности пройти бесплатную диспансеризацию или профосмотр.
- Поинтересуется, довольны ли вы качеством и доступностью медицинской помощи.

2) индивидуальное сопровождение:
- Страховой поверенный организует работу по индивидуальному сопровождению на всех этапах получения медицинской помощи.
- Осуществит деятельность по защите прав и законных интересов застрахованных лиц.
- Обеспечит индивидуальное информирование о профмероприятиях в рамках программы ОМС.

3) контроль качества лечения:
- Эксперт обеспечит персонифицированное сопровождение с целью контроля приверженности назначенному лечению.
- Проведет контроль качества оказанной медпомощи по вашей жалобе.
- Организует очную экспертизу качества медпомощи в момент вашего лечения.

КОГДА НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ?

✔️При отказе в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
✔️Предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медпомощи в пользу платной;
✔️Предлагают оплатить лекарственные средства, необходимые для лечения, какие-либо медицинские услуги, диагностические исследования, анализы, транспортировку в другое медучреждение;
✔️При отказе в ознакомлении с медицинской документацией;
✔️При возникновении претензий к действиям медперсонала;
✔️При желании ознакомиться с порядком и условиями получения бесплатной медицинской помощи.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед», связаться с вашим страховым представителем вы можете по бесплатному круглосуточному номеру контакт-центра 8 800 100 07 02.


Возврат к списку