Страховой представитель: для чего он нужен и как его найти?
28.08.2020
Консультационная поддержка
Страховой поверенный ответит на вопросы о:
- правилах выбора и замены страховой компании, медицинской организации и лечащего врача;
- регламентированных сроках получения медицинской помощи;
- порядках и сроках прохождения профилактических мероприятий;
- видах и условиях предоставления медицинской помощи по ОМС;
- правах в сфере охраны здоровья в рамках государственных гарантий.
Индивидуальное информационное сопровождение
Страховой представитель проинформирует в случае вашего согласия о:
- сроках, месте и порядке прохождения диспансеризации;
- необходимости постановки на диспансерный учет и назначенном лечении в случаях:
· подозрении или постановки онкологического диагноза;
· наличия сердечно-сосудистых и других хронических заболеваний.
Защита прав
Страховой представитель решит трудности в ходе получения медицинской помощи в случаях:
- отказа в предоставлении или нарушении сроков медицинской помощи по программе ОМС;
- просьб об оплате медицинской помощи, входящей в ОМС;
- возникновения проблем с госпитализацией;
- наличия сомнений в обоснованности поставленного диагноза и назначенного лечения;
- неудовлетворенности качеством лечения.
Страховой представитель организует экспертизу качества оказанной медицинской помощи, взаимодействие с медицинской организацией при выявленных нарушениях, а также окажет правовую и методическую поддержку в досудебном и судебном порядках.
Где найти страхового представителя?
Обращайтесь в страховую медицинскую компанию, которая выдала вам полис ОМС!
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед», связаться с вашим страховым представителем вы можете по бесплатному круглосуточному номеру контакт-центра 8 800 100 07 02.